Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ СОШ с.Вал

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ВАЛ

Обращения граждан

 

Отправить обращение в электронную приемную

 Для того, чтобы написать сообщение, щелкните по значку 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

В целях обеспечения открытости и доступности информации о МБОУ СОШ с.Вал, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МБОУ СОШ с.Вал и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

 

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНИНА:

 

1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов МБОУ СОШ с.Вал, деятельности МБОУ СОШ с.Вал, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), развитию органов государственно-общественного управления МБОУ СОШ с.Вал, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.

 

2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МБОУ СОШ с.Вал, либо критика деятельности МБОУ СОШ с.Вал, и его должностных лиц.

 

3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано:

 

 

Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.

 

 

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МБОУ СОШ с.Вал:

 

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.

 

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

3. Письменное обращение, поступившее в МБОУ СОШ с.Вал, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

4. Ответ на обращение подписывается руководителем МБОУ СОШ с.Вал или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .

 

5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"